PR-стратегии для digital-компаний в B2B

Проанализируем рынок, выберем наиболее эффективные каналы и разработаем пошаговый план, чтобы вам было проще достичь PR-цели

Начать работу
PR-стратегии для digital-компаний в B2B

Как проходит
разработка стратегии

Шаг 0. Созвонимся с вами

Расспросим про цель PR, целевую аудиторию и стратегическое видение компании. Не будем просить заполнять длинные брифы: сделаем всё в формате интервью.

Изучим весь опыт вашей компании в маркетинге и PR, чтобы понять точку 0.

Шаг 1. Проанализируем коммуникации конкурентов

Проанализируем, на каких площадках и в каком формате они публикуют контент. Изучим СМИ, соцсети, упоминания в качестве участников конференций или подкастов.

Сделаем выводы о сильных и слабых сторонах конкурентов, чтобы не повторить их ошибки и выделиться в инфополе.

Шаг 2. Выберем актуальные инструменты

Пропишем, какие инструменты и ключевые сообщения подойдут под разные сегменты целевой аудитории.

Отдельное внимание уделим периодичности — как часто стоит использовать тот или иной PR-инструмент, чтобы приблизиться к цели.

Что входит в список PR-инструментов

  • Публикации экспертных колонок и комментариев в СМИ
  • Influence-маркетинг
  • Интеграция в подкасты, YouTube-шоу и конференции
  • Участие в отраслевых конкурсах и рейтингах
  • Организация собственных мероприятиях
  • Коллабы с другими брендами

Посмотреть на полный перечень активностей в рамках PR-сопровождения (референс, как выглядит, ниже)

Шаг 3. Разработаем календарные планы

Распишем, что делать ближайший год, чтобы добиться поставленной цели. Скомпануем активности так, чтобы вам было комфортно их реализовывать — учтём ресурсы и сроки.

Отдельно сформируем action-планы на квартал и полгода.

На финальной встрече защитим перед вами стратегию в формате презентации с основными выводами и планами.

А ещё вы получите подробный документ, где будут зафиксированы все шаги по реализации стратегии.

Оставьте заявку

и мы расскажем, чем можем помочь