Пресс-служба
Управление взаимодействием компании со СМИ и информационным пространством в целом.
PR-агентство берёт на себя функции, связанные с коммуникацией с журналистами, распространением информации, а также мониторингом репутационного поля.
Управление взаимодействием компании со СМИ и информационным пространством в целом.
PR-агентство берёт на себя функции, связанные с коммуникацией с журналистами, распространением информации, а также мониторингом репутационного поля.
Регулярное присутствие в инфополе способствует узнаваемости и укрепляет доверие.
Обеспечение единого информационного тона, контроль над тем, какие сообщения и в каком виде доходят до аудитории.
Быстрая разработка и внедрение антикризисных коммуникаций в случае негативных инфоповодов.
Подготовка официальных сообщений о важных событиях компании — запуск новых продуктов, кадровые назначения, стратегические решения.
Разработка статей, интервью, комментариев, аналитических заметок — всего, что необходимо для медийной активности компании.
Выстраивание отношений с редакциями и отдельными журналистами, чтобы обеспечить позитивное освещение деятельности компании.
Отслеживание упоминаний бренда, оценка тона публикаций, а также инициирование новых упоминаний для укрепления позитивного имиджа.
Пресс-офис дополняет и усиливает внутренний PR-отдел компании. Особенно ценен в период роста, активной медийной активности, выхода на новые рынки или при необходимости усиления репутационной защиты.
Охват в СМИ — более 5 000 000 в месяц.
Брендовые запросы выросли на 34%.
Количество активной аудитории в соцсетях выросло на 53%.
Суммарный охват читателей СМИ — более 9 600 000 в месяц.
Опубликовано 5 экспертных статей в деловых СМИ. Опубликовано 3 комментария в деловых медиа.
Опубликовано 46 экспертных статей в СМИ. Суммарный охват — более 36 000 000 читателей.
Перевыполнили план за год на российском рынке на 150%.
Контентное сопровождение — это комплексная работа по созданию, публикации и продвижению экспертных материалов от имени компании. Такой контент формирует доверие, усиливает экспертность бренда и помогает привлекать аудиторию.
Экспертный контент основан на реальных кейсах, аналитике и знаниях вашей команды, тогда как рекламный фокусируется на продвижении продукта. Первый формирует доверие и долгосрочные отношения, второй — даёт краткосрочный отклик.
Экспертное сообщество помогает объединять клиентов и партнёров, повышать лояльность и формировать управляемое инфополе. Это усиливает авторитет компании на рынке и способствует росту продаж.
Это экспертные статьи, кейсы, интервью, аналитика, блоги, Telegram-каналы, публикации на Habr, VC.ru, Дзен, РБК и других площадках. Контент подбирается под цели компании и особенности её аудитории.
Стоимость зависит от объёма работ, количества площадок и частоты публикаций. Цена формируется индивидуально после обсуждения целей и задач проекта.
Первые эффекты (рост охвата и вовлечённости) заметны через 2–3 месяца, а формирование экспертного имиджа и доверия к бренду — это долгосрочный процесс от полугода.