Август-сентябрь 2022

Heaad PR-кампания

Heaad — рекрутинговое агентство, которое помогает крупным компаниям и стартапам находить IT-специалистов в штат и на проекты.

Компания уже активно публиковала экспертные статьи в СМИ и на UGC-площадках, однако они были направлены на узкую профессиональную аудиторию и не позволяли увеличить узнаваемость среди широкого числа лиц.

Heaad PR-сопровождение

Задача

Повысить узнаваемость компании среди как потенциальных партнеров, так и соискателей за счет актуального контента.

Что было сделано

Предложили сделать исследование на актуальную тему, которое будет интересно не только рекрутерам и HRD, но и всем, кто интересуется сферой IT.

Выбрали тему и нашли партнёра — сервис Работа.ру, — который помог нам собрать необходимые данные.

Вместе с аналитиком подготовили текст исследования, запитчили медиа — договорились о публикации в день программиста.

Вместе с аналитиком подготовили текст исследования, запитчили медиа — договорились о публикации в день программиста.

Array
(
    [enable_desc] => Array
        (
            [0] => 1
            [1] => 2
            [2] => 4
        )

    [desc_res_1] => 

Исследование было опубликовано в 37 изданиях. Суммарный охват читателей медиа — более 438 000 000 в месяц.

[desc_res_2] =>

Количество брендовых запросов в день релиза выросло на 153% по сравнению со средними дневными показателями.

[desc_res_3] =>

Количество брендовых запросов в день релиза выросло на 153% по сравнению со средними дневными показателями

[desc_res_4] =>

Количество просмотров всех материалов превысило 900 000.

[desc_res_5] => [desc_res_6] => )

Результат

Исследование было опубликовано в 37 изданиях. Суммарный охват читателей медиа — более 438 000 000 в месяц.

Количество брендовых запросов в день релиза выросло на 153% по сравнению со средними дневными показателями.

Количество просмотров всех материалов превысило 900 000.