Август-сентябрь 2022
Задача
Повысить узнаваемость компании среди как потенциальных партнеров, так и соискателей за счет актуального контента.
Что было сделано
Предложили сделать исследование на актуальную тему, которое будет интересно не только рекрутерам и HRD, но и всем, кто интересуется сферой IT.
Выбрали тему и нашли партнёра — сервис Работа.ру, — который помог нам собрать необходимые данные.
Вместе с аналитиком подготовили текст исследования, запитчили медиа — договорились о публикации в день программиста.
Результат
Исследование было опубликовано в 37 изданиях. Суммарный охват читателей медиа — более 438 000 000 в месяц.
Количество брендовых запросов в день релиза выросло на 153% по сравнению со средними дневными показателями.
Количество просмотров всех материалов превысило 900 000.