Задача
Рассказать потенциальным клиентам — маркетинговым отделам крупных компаний — об экспертизе Wunder Digital через публикации в деловых и отраслевых медиа.
Что было сделано
Сделали PR-стратегию, в рамках которой подобрали пул медиа и темы материалов
Определили систему KPI и оценки эффективности проделанной работы
Результат
Опубликовано 46 экспертных статей в деловых и маркетинговых СМИ.
Суммарный охват — более 36 000 000 читателей.
Реализовано 8 краткосрочных PR-кампаний исследований Wunder Digital и внутренних проектах компании с охватами более 80 000 читателей
Перевыполнили план по количеству брендовых запросов за год на российском рынке на 150%
За полтора года работы с нами Wunder Digital получил более 3 входящих заявок от крупных российских компаний из рейтинга РБК-500
Помогли запуститься собственной онлайн-школе Wunder Academy
Помогли занять третье место в номинации Лучший Performance Marketing о медицине / телемедицине крупнейшего конкурса Tagline