Январь 2022 года — март 2023 года

Wunder Digital PR-сопровождение

Wunder Digital — инновационный digital-хаб, который уже десять лет помогает брендам из рейтингов Fortune-1000 и РБК-500 привлекать клиентов в Беларуси, Казахстане, Узбекистане и Эстонии.

В январе 2022 года компания начала выходить на российский рынок: работу с аудиторией в новой стране доверили нам.

Wunder Digital PR-сопровождение

Задача

Рассказать потенциальным клиентам — маркетинговым отделам крупных компаний — об экспертизе Wunder Digital через публикации в деловых и отраслевых медиа.

Что было сделано

Сделали PR-стратегию, в рамках которой подобрали пул медиа и темы материалов

Определили систему KPI и оценки эффективности проделанной работы

Публиковали как минимум 3 экспертные статьи в деловых и отраслевых российских медиа в месяц.

Реализовывали дополнительные PR-активности: готовили и публиковали в медиа материалы об исследованиях Wunder Digital, внутренних проектах компании, а также оформляли заявки для участия в конкурсах.

Кроме того, мы помогли Wunder Digital c публикацией 15 материалов на рынке СНГ — в белорусских, казахстанских и узбекистанских медиа.

Array
(
    [enable_desc] => Array
        (
            [0] => 1
            [1] => 2
            [2] => 3
            [3] => 4
            [4] => 5
            [5] => 6
        )

    [desc_res_1] => 

Опубликовано 46 экспертных статей в деловых и маркетинговых СМИ.

Суммарный охват — более 36 000 000 читателей.

[desc_res_2] =>

Реализовано 8 краткосрочных PR-кампаний исследований Wunder Digital и внутренних проектах компании с охватами более 80 000 читателей

[desc_res_3] =>

Перевыполнили план по количеству брендовых запросов за год на российском рынке на 150%

[desc_res_4] =>

За полтора года работы с нами Wunder Digital получил более 3 входящих заявок от крупных российских компаний из рейтинга РБК-500

[desc_res_5] =>

Помогли запуститься собственной онлайн-школе Wunder Academy 

[desc_res_6] =>

Помогли занять третье место в номинации Лучший Performance Marketing о медицине / телемедицине крупнейшего конкурса Tagline

)

Результат

Опубликовано 46 экспертных статей в деловых и маркетинговых СМИ.

Суммарный охват — более 36 000 000 читателей.

Реализовано 8 краткосрочных PR-кампаний исследований Wunder Digital и внутренних проектах компании с охватами более 80 000 читателей

Перевыполнили план по количеству брендовых запросов за год на российском рынке на 150%

За полтора года работы с нами Wunder Digital получил более 3 входящих заявок от крупных российских компаний из рейтинга РБК-500

Помогли запуститься собственной онлайн-школе Wunder Academy 

Помогли занять третье место в номинации Лучший Performance Marketing о медицине / телемедицине крупнейшего конкурса Tagline