Задача
Рассказать потенциальным клиентам — верхнеуровневым руководителям в сферах HR, образования и маркетинга — об экспертизе KTS через публикации в СМИ.
Что было сделано
Сделали PR-стратегию, в рамках которой подобрали пул медиа и темы материалов. Решили сделать упор на VC и деловые медиа.
Определили систему KPI и оценки эффективности проделанной работы.
Выстроили систему дистрибуции контента, которая позволила использовать один на нескольких площадках.
Дополнительно реализовывали другие PR-активности — оформление заявок для участия в конкурсах, написание кейсов для сайта, дизайн-поддержка.
А ещё мы помогаем KTS с коммуникациями на иностранных рынках — ведём LinkedIn и другие соцсети.
Результат
Опубликовано более 40 экспертных статей в деловых и отраслевых СМИ.
Суммарный охват читателей медиа — более 21 600 000 в месяц.
Среднее количество просмотров статей на VC — 5 000.
Повысили количество брендовых запросов на 94,5% за год.
Помогли попасть в шорт-лист премии Workspace Awards в категории «Цифровая трансформация», номинации «Чат-боты».
Помогли сделать запуски двух потоков запуститься собственной онлайн-школе Metaclass.