Январь 2022 года — настоящее время
Задача
Рассказать потенциальным клиентам — верхнеуровневым руководителям в сферах HR, образования и маркетинга — об экспертизе KTS через публикации в СМИ.
Что было сделано
Сделали PR-стратегию, в рамках которой подобрали пул медиа и темы материалов. Решили сделать упор на VC и деловые медиа.
Определили систему KPI и оценки эффективности проделанной работы.
Выстроили систему дистрибуции контента, которая позволила использовать один на нескольких площадках.
Дополнительно реализовывали другие PR-активности — оформление заявок для участия в конкурсах, написание кейсов для сайта, дизайн-поддержка.
А ещё мы помогаем KTS с коммуникациями на иностранных рынках — ведём LinkedIn и другие соцсети.
Результат
Опубликовано более 40 экспертных статей в деловых и отраслевых СМИ.
Суммарный охват читателей медиа — более 21 600 000 в месяц.
![](https://thegateagency.ru/wp-content/themes/gate-main-v2/images//eye.webp)
Среднее количество просмотров статей на VC — 5 000.
![](https://thegateagency.ru/wp-content/themes/gate-main-v2/images//chart-card.webp)
Повысили количество брендовых запросов на 94,5% за год.
![](https://thegateagency.ru/wp-content/themes/gate-main-v2/images//hat.webp)
Помогли попасть в шорт‑лист премии Workspace Awards в категории «Цифровая трансформация», номинации «Чат‑боты».
![](https://thegateagency.ru/wp-content/themes/gate-main-v2/images//horn.webp)
Помогли сделать запуски двух потоков запуститься собственной онлайн‑школе Metaclass.
![](https://thegateagency.ru/wp-content/themes/gate-main-v2/images//hand.webp)