Июль 2020 года — настоящее время

Логомашина PR-сопровождение

Логомашина — дизайн-студия, которая сделала более 1184 логотипов и 521 фирменного стиля по всему миру.

До 2020 года компания уже активно вела блог на vc.ru и Habr, но никогда не работала с редакциями и журналистами.

Логомашина PR-сопровождение

Задача

Повысить узнаваемость компании среди потенциальных клиентов — предпринимателей и маркетологов — за счет регулярного появления в деловых и маркетинговых медиа.

Что было сделано

Подобрали пул медиа и темы материалов, которые будут интересны потенциальной аудитории.

Определили систему KPI и оценки эффективности проделанной работы.

Дополнительно помогали оформлять заявки для участия в конкурсах и вести соцсети.

Периодически реализовывали дополнительные PR-кампании проектов студии, получали публикации в деловых и профильных медиа.

Array
(
    [enable_desc] => Array
        (
            [0] => 1
            [1] => 2
            [2] => 3
            [3] => 4
            [4] => 5
        )

    [desc_res_1] => 

Опубликовано более 288 экспертных статей в деловых, маркетинговых и дизайн-СМИ. Суммарный охват читателей СМИ — более 17 800 000 в месяц.

[desc_res_2] =>

Количество просмотров статей на VC — более 1 200 000. Три статьи набрали 100 000+ просмотров.

[desc_res_3] =>

Подготовили кейсы, которые получили Золото и Бронзу в крупнейшем конкурсе Tagline Awards.

[desc_res_4] =>

Помогли впервые попасть в топ-15 российских брендинговых агентств в Рейтинге Рунета.

[desc_res_5] =>

Увеличиваем количество брендовых запросов в среднем на 77% в год.

[desc_res_6] => )

Результат

Опубликовано более 288 экспертных статей в деловых, маркетинговых и дизайн-СМИ. Суммарный охват читателей СМИ — более 17 800 000 в месяц.

Количество просмотров статей на VC — более 1 200 000. Три статьи набрали 100 000+ просмотров.

Подготовили кейсы, которые получили Золото и Бронзу в крупнейшем конкурсе Tagline Awards.

Помогли впервые попасть в топ-15 российских брендинговых агентств в Рейтинге Рунета.

Увеличиваем количество брендовых запросов в среднем на 77% в год.