Июль 2020 года — настоящее время

Логомашина PR‑сопровождение

Логомашина — дизайн-студия, которая сделала более 1184 логотипов и 521 фирменного стиля по всему миру.

До 2020 года компания уже активно вела блог на vc.ru и Habr, но никогда не работала с редакциями и журналистами.

Логомашина PR-сопровождение

Задача

Повысить узнаваемость компании среди потенциальных клиентов — предпринимателей и маркетологов — за счет регулярного появления в деловых и маркетинговых медиа.

Что было сделано

Подобрали пул медиа и темы материалов, которые будут интересны потенциальной аудитории.
Определили систему KPI и оценки эффективности проделанной работы.
Дополнительно помогали оформлять заявки для участия в конкурсах и вести соцсети.
Публиковали 8-10 экспертные статьи на VC и в СМИ каждый месяц.
Периодически реализовывали дополнительные PR-кампании проектов студии, получали публикации в деловых и профильных медиа.

Результат

Опубликовано более 288 экспертных статей в деловых, маркетинговых и дизайн-СМИ. Суммарный охват читателей СМИ — более 17 800 000 в месяц.

Количество просмотров статей на VC — более 1 200 000. Три статьи набрали 100 000+ просмотров.

Подготовили кейсы, которые получили Золото и Бронзу в крупнейшем конкурсе Tagline Awards.

Помогли впервые попасть в топ-15 российских брендинговых агентств в Рейтинге Рунета.

Увеличиваем количество брендовых запросов в среднем на 77% в год.