Задача
Повысить узнаваемость компании среди потенциальных клиентов — предпринимателей и маркетологов — за счет регулярного появления в деловых и маркетинговых медиа.
Что было сделано
Подобрали пул медиа и темы материалов, которые будут интересны потенциальной аудитории.
Определили систему KPI и оценки эффективности проделанной работы.
Дополнительно помогали оформлять заявки для участия в конкурсах и вести соцсети.
Результат
Опубликовано более 288 экспертных статей в деловых, маркетинговых и дизайн-СМИ. Суммарный охват читателей СМИ — более 17 800 000 в месяц.
Количество просмотров статей на VC — более 1 200 000. Три статьи набрали 100 000+ просмотров.
Подготовили кейсы, которые получили Золото и Бронзу в крупнейшем конкурсе Tagline Awards.
Помогли впервые попасть в топ-15 российских брендинговых агентств в Рейтинге Рунета.
Увеличиваем количество брендовых запросов в среднем на 77% в год.